Брак или блуд?

Брак или блуд? - RuInformer.Com
Фото: ruinformer.com

Когда протоиерей Смирнов назвал «гражданских жён бесплатными проститутками» , то он не оскорбил ни проституток, ни женщин, живущих с мужчинами в «гражданском блуде».

Он просто констатировал факт. Причём, весьма вяло, блекло и бледно. Ничего такого эдакого он вообще не сказал.

Он не озвучил до логического конца, а именно: даже брак с печатями загса в паспортах, а это – по сути – и есть «правильный гражданский брак», но БЕЗ Таинства Венчания мужчины и женщины перед лицом Бога в церкви – также является «гражданским блудом».

Имеется печать в паспорте, не имеется печати в паспорте о браке – разницы для Бога никакой нет, если этот брак «пропечатан» без Таинства Его участия и присутствия в нём.

Перед Вечностью любые печати – пыль.

Протоиерей углубился в «распишутся – не распишутся…» и «надо бы поторопиться…» .

Вероятно ещё и потому, что в «Социальной концепции Русской Православной Церкви» говорится, что так называемый «законный брак» – то есть не тайный («Гражданский», прим.), а объявленный перед обществом и определенным образом юридически зарегистрированный «печатями в загсе гражданского общества» – полностью признаётся Церковью.

Однако концепции всегда написаны людьми.

И в Русской Православной Церкви на «самом верху» её иерархии находятся люди, а не ангелы.

И создают концепции они «от себя», а не записывают их «от Бога».

Почему и отчего так происходит – это другой вопрос.

Бог же сотворил мужчину и женщину, и в его творении не было случайности. Сотворив, Бог уточнил: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут (два) одна плоть».

Одна женщина, один мужчина… на всю жизнь. То есть: «…что Бог сочетал, того человек да не разлучает».

Другими словами брачные узы – не человеческая прихоть, а Божий указ. И брачные узы ОБЯЗАНЫ быть запечатлены в ТАИНСТВЕ венчания. Для человеческой же пользы.

Протоиерей завуалировано акцентировал внимание на печатях в паспортах о регистрации брака как противоположение «сожительству» без брака и без печатей. То есть – во грехе. И на этом остановился. А зря. Всё значительно сложнее и… проще.

Все Таинства в церкви происходят в вечность к Богу. Люди выбирают сами: готовы ли они попробовать своей жизнью «в миру» соответствовать Божеским заповедям, как надо и как не надо жить, чтобы после смерти своего тела душой быть рядом с Богом, или предпочитают прожить мирскую жизнь без оглядки на Бога, не обращаясь ни к каким Таинствам в полной уверенности, что им за это «ничего не будет».

Верующие люди отдают себе отчёт в том, что в определении Богом места душе после смерти тела будет учтено АБСОЛЮТНО всё в прожитой человеком жизни: от поступков и деяний до помыслов и мыслей.

Всё, якобы, тайное в любой человеческой судьбе – для Бога явно. Глупы и смешны те, кто думает, что они что-то от Всевышнего утаили или смогут утаить.

Здесь надо просто понимать совершенно простое, а именно: если мужчина и женщин, желающие сочетаться друг другом узами брака, верят в Бога, то для них предмета дискуссии нет – необходимо венчаться в церкви.

Дабы души свои не отдавать бесу.

И венчаться не данью моде, как красивенькому мероприятию с попами, кадилами и песнопениями, а с понимаем того, ЧТО и ЗАЧЕМ венчающиеся совершают. Если не понимают – то и Таинства нет, и Бога рядом нет, а есть балаган. Но тогда не надо потом сокрушаться, если «по балагану и воздастся».

Печать же в паспорте – сугубо гражданская необходимость, связанная с правилами жизни в гражданском обществе со всеми его законами про прописку, наследство, алименты и так далее и тому подобное. То есть – чисто мирское. И как «брачные узы» при таком оформлении «брачного союза» в восприятии Бога – так же балаган.

Если мужчина и женщина в Бога не верят, то для многих из них наличие или отсутствие печати в паспорте о женитьбе или замужестве – не всегда актуальны и не всегда обязательны.

А вот здесь – уж каждый выбирает сам. Или ты с Богом, или ты – не с Богом. Или «шведская семья», где три мужа при одной жене, и у всех печати в паспортах, что это законно. Или те же три мужчины одновременно с одной проституткой в одной постели, но без всяких отметках о бракосочетании между ними. И то и другое с позиции Бога и верующего в Бога человека – ОДИНАКОВЫЙ блуд.

Некоторые представители гражданского общества бросились писать на протоирея доносы, кляузы и заявления в Прокуратуру, в полицию, В.В.Путину, в суды и так далее, требуя наказать «расстрелом» священника или, на крайний случай, отлучить его церкви и сана. Мол, он унижает человеческое достоинство.

Вот так!

Грех в «гражданском обществе» – это уже достоинство!

Видимо протоиерей попал «гражданскому обществу» не в бровь, а в глаз! Правда, что характерно – Богу никто из «гражданского общества» не побежал жаловаться, мол: «Уйми своего человека!.., жить мешает!» . Генерируют гнев между собой.

Протоиерей назвал «гражданских жён» проститутками, а две лесбиянки, живущие друг с другом «гражданским браком», назвали протоиерея – дураком. Ну, и кто прав?

Относительно друг друга – правы обе стороны. Относительно Бога – прав протоиерей. Кому-то не понравилась форма, в которой он озвучил свою мысль? И что? От этого истина в его словах никуда не делась. Потому что без Бога – всё блуд.

Общественность вцепилась в слова протоирея, мол, он нас оскорбил – но совершенно не задумалась над смыслом им сказанного.

Точнее – не досказанного. Остановился протоиерей после «А» и «Б» с «В» далее на произнёс.

Уточню за протоиерея.

Нравится это «гражданскому обществу» или не нравится, но именно в «гражданском обществе» педерастия, лесбиянство, инцест, половое совокупление с детьми и с животными, и все прочие половые извращения становятся НОРМОЙ . Которая – не дай Бог! – вдруг станет в России охраняема законами «гражданского», то есть – «бесовского общества».

То есть «гражданское общество» медленно, но неумолимо становится теми самыми Содомом и Гоморрой, испепелёнными в своё время Всевышним. Испепелённым за то, что своей «гражданской моралью» восстало против законов, данных людям от своего Создателя. И превратилось такое нерелигиозное, то есть «гражданское» общество – в скотов.

И даже это человечество не остановило в прогрессирующем в его душах блудняке. За что оно и было утоплено, но с сохранением рода человеческого в одном праведнике, Ное. Так сказать, во втором Адаме, со своей женой и с семьями сыновей своих.

А семья и семя – слова, написание которых отличается только мягким знаком, но означает одно – продолжение рода.

Протоиерей ТАК не сказал.

А зря.

Потому что всё именно так было и, увы, совсем худо уже обстоит в окружающей нас реальности.

Нравится это «гражданскому обществу» или не нравится, но пусть «гражданское общество» знает, что оно живёт в ТОТАЛЬНОМ грехе.

Именно поэтому общественность «возбудилась» не по факту присутствия – как само собой разумеющегося! – проституток в российском социуме, а тем, что среди них имеется категория «бесплатных проституток». То есть проституция для «гражданского общества» – это норма. А вот «бесплатная проституция» – как-то «гражданское общество» оскорбляет(!) и задевает(!).

Комедия…

Какое-то вверх ногами «правосознание» в этом «гражданском обществе»… И «блудливые» моральные и этические принципы.

И что характерно!

Когда «гражданское общество» называет Православие «опиумом для народа» – православные люди молятся за его психическое здоровье. Когда же верующие люди говорят на блуд блуд, блудники и блудницы впадают в ярость и беснование.

Почему?

Потому что «гражданское общество» НЕ ОСОЗНАЁТ весь ужас разверзнувшейся перед ним бездны и пребывает в уверенности, что все попы глупцы и ханжи, а «гражданские жёны» при «гражданских мужья» – святые и праведники.

В дискуссии на тему бесплатной проституции в институте гражданского брака вступила и депутат Законодательного собрания Севастополя Т.Щербакова. И, как всегда, в своём выступлении был неповторима: «Я думаю, что в любом случае оценку тому, перегибают они палку (Подавшие жалобы на протоиерея. Прим.) или нет, будут давать соответствующие правоохранительные органы, которые будут расценивать это заявление. Эээ… Но хочу обратить внимание, что… действительна…

Это очень болезненное заявление. Потому что… возможно… эээ… Смирнов имел в ввиду… эээ… какую-то такую очень небольшую прослойку женщин, которые… эээ… скажем так… исключительно в материальном плане воспринимают… эээ… вот это сожительство, используя его… но!... основная масса тех женщин, которые соглашаются на такие отношения, они бы с удовольствием бы стали бы жёнами…

Но, к сожалению… Они хотят жить в семье, они готовы идти к этой семье, они готовы показать, что они замечательные жёны, хорошие хозяйки… Но мужчина не берёт на себя ответственность…

Я так понимаю, что слова Смирнова были адресованы, скажем так, о тех женщинах, которые ищут состоятельных мужчин и живёт с ними вместе. Может быть. Но я ещё раз говорю, что болезненно и оскорбительно это было как раз… эээ… для основного числа женщин, которые соглашаются на такой тип…

Они бы с удовольствием официально вышли замуж… Но мужчина, по тем или иным причинам, на хочет вести их в загс… Почему-то… А давайте будем говорить о том, что общественное мнение оно очень чётко говорит, что женщина состоялась только тогда, когда есть муж, есть дети, есть семья…

И, обратите внимание, ведь никто не осудил мужчину… Такие высказывания в адрес всех абсолютно женщин… которые пока, к сожалению, не имеет штампа в паспорте или кольца на пальце… ну-у-у, это… крайне опрометчиво. Женщина с удовольствием вышла бы замуж. Женщина всегда, в большинстве абсолютном ждёт этого предложения… Но, к сожалению, она не всегда его слышит… И очень обидно… Я бы поняла и думаю, что общество гораздо бы боле спокойно среагировало, если бы после вот после этого вот высказывания… пошло бы порицание в адрес мужчины, который принимает вот такое сожительство, но не принимает на себя ответственность… Это было бы воспринято

совершенно по-другому… А так, получается, женщина в этом виновата?.. ».

Прослойки женщин… Во всём виноваты мужчины… Кольцо на пальце, как смысл женской судьбы…

Да, депутат Щербакова вновь показала мастер-класс разговорного жанра. Кстати, любопытно, а сама Щербакова: живёт одна или живёт с «гражданским мужем», или с мужем, «пропечатанным» в загсе?

Т.Щербакова озвучила некий стандартный набор стандартных недомыслий, столь характерных в массе «гражданского общества» в вопросах брачных отношений между мужчиной и женщиной.

Да и с логикой у Татьяны Михайловны, как всегда, всё в «полном порядке». То она говорит, что не знает, к каким конкретно женщинам обратился протоиерей, то говорит, что своим заявлением он оскорбил всех женщин. И вывод простой – мужики, мол, те ещё...!

Оглоблей им по загривку.

Хотя, если мужчина такой безответственный – зачем же с «таким» живёт женщина в «гражданском браке»? По «высокой» любви? Или просто по потребности совокупляться, пусть и без штампа и без обязательств друг перед другом и перед Богом?

Щербакова не поняла ГЛАВНОГО, а именно: любые отношения мужчины и женщины в НЕ «церковном браке» для церкви – блуд.

Потому что ГЛАВА Русской Православной Церкви не протоиерей, не патриарх, не съезд иерархов или какая-то концепция, а сам Бог Иисус Христос. Для которого брачные узы мужчины и женщины между собой имеют ГЛАВНЫМ смыслом не прописку с сексом в плотском соитии по «гражданскому закону» или вопреки ему, а прежде всего духовное единение «двух в одном», оба из которых ответственны перед Богом в зачатии, рождении и воспитании нового человека в Божественных законах жизни.

Апостол Павел сказал: «Жене глава – муж», но это при том, что «Всякому мужу – глава Христос».

Если подобное не нравится «гражданскому обществу» – то это проблемы «гражданского общества», для которого Бог не авторитет.

Но в таком случае, – какие претензии к протоиерею? Кого он оскорбил? Никого. Потому что для «гражданского общества» мнение верующих НЕ ДОЛЖНО существовать, тем более – ещё и обращать на него внимание.

Граждане, которые «выше» Бога, опустились до того, что обиделись на его «слугу»!?

Угомонитесь и не выглядите глупее, чем вы есть на самом деле.

Бог освящает любовь между мужчиной и женщиной, а не секс между партнёрами в любом половом сочетании.

Освящает Таинством венчания для церкви не как коллектива священников на разных уровнях их внутренней иерархии от псаломщика до Патриарха Всея Руси, а церкви, как СООБЩЕСТВА верующих в Бога людей, стремящихся жить по Его заповедям. И где то или иное «должностное положение священника» для них совершенно НИКАКОЙ роли «не играет». Пред Богом – все РАВНЫ . И никого «ровнее» – НЕТ.

Скажи то же самое про бесплатных проституток не протоиерей, а спой «Шнур» вместе с группой «Ленинград» матом, то и дискуссия бы не состоялась, а были бы одни овации и аплодисменты. А тут – поп брякнул! Непорядок для «гражданского общества» – никто в нём слово попу не давал. Ату попа!!… В суд на него, да ещё и собак спустить вдогонку!!..

Возникшая сегодня в российском обществе бурная дискуссия вокруг формулировки протоиерея, в которую втянуты все: от священников до ненавистников Бога и широких слоёв «разнообразной общественности» – это разговор от рождения слепого с таким же от рождения глухим.

Ничего доказать они друг другу не могут, потому что имеют совершенно ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ друг другу восприятие мира земного и мира небесного. Смирнов не имел в виду только бесплатных проституток в «гражданском браке» при состоятельных мужчинах, или мужчин-проститутов в образе «жигало» при состоятельных женщинах, а не до конца внятно и убедительно сказал о ПРИНЦИПЕ брака между мужчиной и женщиной с Божественной «точки зрения». Тем самым оставив двусмысленность в восприятии им сказанного.

И лазейку обрушиться «с его помощью» и на церковь, и на Бога.

Блуд и брак – это разные, ПО СУТИ , «вещи», но по «исполнению половых отношения» между мужчиной и женщиной в физиологическом плане – ничем не отличаются. Всё отличие между блудом и браком – в головах и душах. И если голова «принадлежит» гражданскому обществу, то душа – исключительно Богу.

Из этого и надо исходить.

И попробовать понять, что в безбожном обществе, тем более в среде воинствующих безбожников, именующих себя идейными атеистами – все являются «духовными проститутками»: как женщины, так и мужчины.

А когда душа проституирована, то чего уж на плоть кивать – гуляют все!

Что в «гражданском браке», что мимо оного, что – рядом с ним…

Бес в помощь.

Артём Костомаров

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.

«ИНФОРМЕР»
 
По теме
Чего нельзя делать 6 апреля - SevastopolMedia Традиции и обычаи, приметы и поверья на кануне Благовещения Пресвятой Богородицы Надо бросить ветошь в костёр с можжевельником.

05.04.2020
 
Патриаршее послание Преосвященным архипастырям, священнослужителям, монашествующим и мирянам епархий на территории России - Севастопольское Благочиние Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился с посланием к Преосвященным архипастырям, священнослужителям, монашествующим и мирянам епархий на территории Российской Федерации.

04.04.2020
 
Соборование в Великий пост - Свято-Климентовский мужской монастырь Во вторник 5-ой седмицы Великого поста, на память святителя Кирилла, архиепископа Иерусалимского,

03.04.2020
Пасхальные богослужения пройдут без верующих - RuInformer.Com В этом году Пасха может пройти без посещения храмов верующими. В Русской православной церкви (РПЦ) сейчас раздумывают, как организовать главный праздник христиан в условиях пандемии коронавируса COVID-19.

03.04.2020
3 апреля день рождения отмечает настоятель храма святого апостола Андрея Первозванного пос. Кача протоиерей Сергий Вовк - Севастопольское Благочиние Дорогой отец Сергий! Сердечно поздравляем Вас с днем рождения! Да помогает Вам во всех Ваших делах Спаситель наш, обильно изливая благодать Свою и подавая помощь во всех Ваших богоугодных делах!

03.04.2020
 
В Свято-Владимирском соборе в Херсонесе совершено Мариино стояние. Видеосюжет о прп. Марии Египетской - Севастопольское Благочиние   Познай, что ты согрешил и загладишь грехи свои. Преподобный Нил Синайский ​В среду вечером 1 апреля, в канун четверга 5-й седмицы Великого поста,

02.04.2020
 
В Свято-Владимирском соборе в Херсонесе совершено Мариино стояние. Видеосюжет о прп. Марии Египетской - Севастопольское Благочиние   Познай, что ты согрешил и загладишь грехи свои. Преподобный Нил Синайский ​В среду вечером 1 апреля, в канун четверга 5-й седмицы Великого поста,

02.04.2020
Чего нельзя делать 6 апреля - SevastopolMedia Традиции и обычаи, приметы и поверья на кануне Благовещения Пресвятой Богородицы Надо бросить ветошь в костёр с можжевельником.
SevastopolMedia
05.04.2020
«Крымская железная дорога» объявила тендер на разработку проектно-сметной документации строительства железной дороги в обход Инкерманского Свято-Климентовского монастыря.
12.03.2020 Севастопольская газета
Инвентарь путешественника и арендованный плот - Севастопольская газета В Крыму за нарушение ограничительных мероприятий по самоизоляции привлечен к ответственности 42-летний житель Пермского края, сообщила пресс-служба Крымского ЛУ МВД России на транспорте.
Севастопольская газета
05.04.2020
В связи с тем, что жители Севастополя находятся в режиме самоизоляции, актуальным остаётся вопрос профилактики мошенничества с банковскими картами.
УМВД России по г. Севастополю
05.04.2020
Около 150 человек эвакуированы из-за пожара в здании на ул.Ленина, 2. Возгорание произошло в пристройке во дворе здания городского правительства, площадь пожара составила около 8 кв.м.
30.03.2020 Севастопольская газета
В период действия режима самоизоляции выдача почтовых отправлений и переводов в отделениях связи города проводится не будет.
03.04.2020 Севастопольская газета
В условиях самоизоляции для безопасного во всех смыслах пребывания в квартире необходимо делать влажную уборку не менее двух раз в день.
03.04.2020 Севастопольская газета
Previous article Музей «Подземный Севастополь» открыл онлайн-доступ к экспозиции × Search for:
Севастополь-24
05.04.2020
Карантин продолжается - СевТЮЗ     Нам предстоит — как минимум — еще одна неделя строгой самоизоляции. Вероятно, в том или ином виде ограничительный режим будет сохранен до сроков, указанных президентом, — 30 апреля.
СевТЮЗ
04.04.2020
Из-за угрозы коронавируса в Севастополе закрыты театры и музеи. А вот расчетно-кассовые центры переполнены пожилыми плательщиками за коммунальные услуги.
19.03.2020 Севастопольская газета
Previous article Музей «Подземный Севастополь» открыл онлайн-доступ к экспозиции × Search for:
05.04.2020 Севастополь-24